КомпьюАрт

HP подводит итоги года

Компания HP опубликовала информацию об итогах своей деятельности в четвертом квартале 2020 года и в целом за финансовый год (с ноября 2019 по октябрь 2020). По итогам года на фоне роста продаж ноутбуков на 18% (7,405 млрд долларов в четвертом квартале) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года пандемия коронавируса COVID-19 привела к сокращению продаж десктопов на 28% за год (при этом в четвертом квартале всего лишь на 1% - до 2,253 млрд долларов)  и рабочих станций на 45%(в четвертом квартале 17% - до 355 млн долларов), а также менее драматичному уменьшению продаж принтеров и МФУ на 3% (в четвертом квартале на 23% - до 4,826 млрд долларов).

При этом ожидаемо за год сократились продажи в корпоративном сегменте (в целом на 22% - до 923 млн долларов), но при этом выросли в потребительском (на 21% - до 772 млн долларов). Объем продаж расходных материалов в четвертом квартале вырос на 22% (до 3,131 млрд долларов), но остался на почти прежнем уровне в годовом исчислении, снизившись всего лишь на 1%.
В четвертом квартале выручка HP составила 15,3 млрд долларов, а в целом по итогам финансоваго года - 56,6 млрд долларов, снизившись на 3.6%. Чистая прибыль за четвертый квартал выросла на 72% (до 668 млн долларов), но за весь финансовый год уменьшилась на 10% (до 2,8 млрд долларов).

В первом квартале 2021 финансового года HP предполагает, что чистая прибыль на акцию по GAAP будет в диапазоне от 0,58 до 0,64 доллара, а чистая прибыль на акцию без учета GAAP - в диапазоне от 0,64 до 0,70 доллара.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства